1. Анкета и регистрация

1.1. Заполните анкету, которая должна писаться от 3-го лица, и написать ее необходимо по шаблону, по всем правилам и ждать ответа администраторов.
1.2. Начинать игру без принятой анкеты нельзя. Вы можете только флудить в специальной теме.

2. Общие правила форума

2.1. С уважением относитесь к администратору, модераторам и участникам.
2.2. Не отправляйте рекламу в ЛС, а то последует наказание, бан.
2.3. Воздержитесь от нецензурной лексики. Оскорбления участников (не персонажей, а участников) будут строго наказываться, бан на n-ое количество дней.
2.4. Если Вы вдруг пропадете, то напишите в специальной теме об этом, если вас не будет 5 дней, без предупреждения, ваша роль будет выставлена как «может освободиться»

3. Правила в игровой зоне

3.1. Не флудите в игровых темах.
3.2. Всегда пишем от третьего  или первого лица
3.3. Действия и слова других героев писать нельзя! Только за своего персонажа.

4. Оформление постов

4.1. Действия пишем как обычный текст
4.2. Прямую  речь пишем жирным шрифтом
4.3. Прямую речь других участников пишем подчеркнуто
4.4. Мысли курсивом
4.5. Посты пишем граммотно, соблюдая орфографию и пунктуацию.
4.6. Переход по локациям пишем так: <== (пришел оттуда-то) | ==> (пошел туда-то)
4.7. Минимальный размер поста 15 строк.

5.Администрация может

5.1. Не принять анкету, если она не подходит по смыслу к ролевой игре и участник не написал или не полностью заполнил все пункты анкеты.
5.2. Удалить персонажа, который не написал анкету, но зарегистрировался.
5.3. Изменять правила с течением времени.
5.4. Банить за нарушение правил.
5.5. Снять с роли, если человек не появлялся на форуме более 1 недели.
5.6. В конце концов администратор всегда прав.)

6.Правила для модераторов

6.1 Если вас назначили модератором, то на вас лежит ответственность.
6.2 Помните, администратор доверяет вам, не рушьте доверие, а то в противном случае вас отстронят.
6.3 Модерируя ту или иную тему надо соблюдать правила:
-Следить за флудом в темах вашей модерации. Помните флудить можно только в специально отведённых для этого темах.
-За три предупреждения пользователя, оповещать админов и после этого админ решит судьбу этого участника.
6.4 Нельзя пользоваться возможностями в корыстных целях, помните админ следит за вашими действиями и может отстранить от должности, в худшем случае бан.
6.5 Так же вы должны помогать форуму развиваться, вносить свои предложения и рекламировать время от времени.

7. Оформление профиля

7.1. Аватар должен соответствовать внешности персонажа.
7.2. Нецензурные надпись на изображении запрещены.
7.3. Брать занятую другим персонажем внешность запрещено!
7.4  Размер аватара 200*200
7.5  На аве должен присутствовать реальный человек.(никаких рисунков и анимэ)

8. Правила рекламы

8.1. Реклама строго взаимная!
8.2. Если вы прорекламировали свой форум, то реклама нашего форума должна появиться у вас по прошествии не более трёх часов.
8.3. Реклама нашего форума на вашем форуме должна быть доступна гостям.
8.4. Рекламировать свой форум на нашем можно бесконечность раз. Но на каждый пост у нас, у вас должен быть наш.
8.5. В вашей рекламе не должны присутствовать нецензурные выражения.
8.6  Вы должны оставить ссылку куда на своем форуме вы разместили нашу рекламу. Мы тоже люди, нам тоже лень искать среди множества реклам нашу взаимную.

С Уважением, Администрация форума Katherine Pierce.